Сердце мое уподобленно горной пещере
Холодно там, как в могиле и мрачно весьма
Полость его, словно зубы большие ощерив
Богата весьма сталактитами. Словно басма,
Мрак этот по сторонам напирает и давит,
Став словно жидкий гудрон. И я громко кричу
В надежде, что Мадхусудана меня не оставит:
Достигнуть отчаянным воплем я сильно хочу
Сердца сего Господина: Он скрылся во мраке
И я бесполезно брожу в сей пугающей тьме.
Там завывают шакалы и злые собаки
Теряя слюну они смело подходят ко мне…
О, Мадхусудана, развей же Своим ореолом
Ту пелену из невежества, где я тону
Распластан я, словно паркет, на уровне с полом
И в темноте, разбиваю я лик о стену
Глаза мои мраком пресытились, словно отравой
И жаждут Твой облик чарующий этот вобрать,
Насытив зеницы, как будто желудок – халавой
И мрак вековечный тем самым, как ткань разодрать…
И через этот просвет хлынут буйные краски,
Которыми дивный Твой образ как озеро – полн…
Ты улыбнешься, чаруя, состроив мне глазки,
Заставив меня утонуть в сени радужных волн.
Цвет кожи твоей шелковистой синим сапфиром
Наполнит мое бытие и мрака мазки
Покинут сознанье мое, сходно черным вампирам,
И вздыбятся словно бы флаги мои волоски,
Славу вещая Твою. В синеве той узрею
Я жемчуг улыбки, напомнила что пектораль
Застыв словно мрамор иль статуя я присмирею,
Заключен в блаженство как будто в живую спираль
И, наконец наши взгляды как воды сольются
И я утону в двух озерах Твоих дивных глаз,
Наполненных алым восходом и изовьются
Члены мои, словно змеи. Как водолаз
Я в эти озера топазовые погружусь
В подводные их угодив водовороты
Словно бы рыбка, весело я закружусь,
Делая сальто-мортале и перевороты…
Стану я словно больной с душой пораженной,
Оставив вовне этот мрачный, пугающий мир…
Твоей красотой, дивно блещущей, завороженный,
Глазами вопьюсь я в Тебя, как голодный вампир,
И стану взахлеб упиваться Твоей красотой
Как жаждущий путник пьет воду в горячей пустыне
Свой заполняя желудок как чипсы, сухой
Тебя проставляя, Вместилище Всякой Святыни.
Шачинандана дас
Шри Чайтанья Махапрабху ответил: «Как Сам Верховный Господь, Мой духовный учитель, Ишвара Пури, абсолютно независим. Поэтому ни милость Верховного Господа, ни милость Ишвары Пури не обусловлена ника...
Следует тaкже обрaтить внимaние нa слово тиртхaпадa. Это одно из имен Господa Говинды, Верховной Личности Богa. Тиртхa ознaчaет «святое место», a падa — «лотосные стопы Господa». Люди идут в свят...
Слава Мохини экадаши, приходящегося на период растущей луны в месяце апреле/мае, описана в «Сурья Пуране».
Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Господу Кришне: «О, Джанардана!...
Рукмини – главная из цариц Кришны в Двараке. Рукмини является воплощением богини Лакшми. В Шримад Бхагаватам сказано: «О, герой среди Куру, Сам Всевышний Господь Говинда женился на дочери царя Бхикш...
Лёгкий, доступный и вкуснющий десерт ))) Не жирный!!!
- 500 грамм творога 9-12 ℅;
- 0,5 грамм ванилина;
- 4-5 столовых ложек картофельного кра...
Настоящая любовь бескорыстна, самодостаточна и не нуждается в материальной поддержке. Наоборот все материальные отношения требуют, чтобы в их основе была любовь, иначе они становятся неприятными. На...
Замок Château dOublaize. Удивительно красивое место в самом центре Франции. Но самое удивительное в том, что здесь французы с любовью поклоняются божествам Кришны и Баларамы, Радхи-Говинда-Мадхавы и...
В человеке, который просто слушает ведические писания, тотчас же пробуждается влечение к любовному преданному служению Господу Кришне, Верховной Личности Бога, которое гасит в нем пламя скорби, иллю...
Манохара Даса Бабаджи ранее звали Махендра. Он родился в 1847-м году в деревне Мадхава-пура в районе Надия. Его мать Пьяри-сундари умерла, когда ему исполнилось шесть лет, а отец Шри Бхоланатха Адхи...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...