Материалисты навязывают всем идею, что религия – это ограничения и нравственность. Это делается с тем, чтобы заранее испугать людей, которые, в большинстве своём, не склонны следовать никаким запретам, а претензию на нравственную чистоту наложить на религиозные организации, устраняя их из общественной жизни, которая всегда полна компромиссов. Материалисты, проповедуют, что истинный верующий должен быть чист и безупречен, что, по сути, для абсолютного числа как обычных людей, так и священников, невозможно. Представляя религию как оплот нравственности и чистоты, материализм закладывает под религию «вечный» боезаряд, который можно подрывать в любое время, заставляя всех и каждого прогибаться под ощущением личной безнравственности, которая всегда будет присутствовать в той или иной степени. Но первых учеников Христа, например, сложно было назвать чистыми или нравственными. За это Его и обвиняли, что Он водится с грешниками. Христос также не придавал никакого значения семье, а на просьбу ученика отпустить его отлучиться похоронить отца ответил: «Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов». Христос также не участвовал Сам ни в одном обряде, не построил за время Своей проповеди ни одного храма, и ни разу не призвал никого к храмовому поклонению. Он также прямо отрицал важность семьи и семейной жизни. Наоборот, по Его утверждению, духовная жизнь скорее разрушит семью, чем поддержит её. Христос, конечно, не поддерживал безнравственность, но вообще надо сначала разобраться, что такое нравственно, а что – нет.
Первая заповедь Библии гласит, что надо возлюбить Бога всем сердцем, всем разумением. Таким образом, то, что ведёт к этому, нравственно, а что уводит в сторону, безнравственно. Не иметь семьи и проповедовать славу Бога – это, безусловно, нравственный, благочестивый поступок, а, например, иметь семью, посвящая её себе, это уже будет безнравственно. Во времена Христа были и знатоки писаний – «книжники», была и каста «праведников» (это те, кого с малых лет воспитывали в духе чистоты и непорочности), но Он предпочёл общество бедных рыбаков, которые понятия не имели ни о нравственности, ни о религии как таковой. Почему же Христос сделал такой выбор? Поскольку официальная церковь тогда, да и в любые другие времена, всегда занята лишь собой, своей славой, деньгами да обрядами, которые, по большому счёту, номинальны с духовной точки зрения. Говорить таким людям о Боге бессмысленно, поскольку они считают себя великими кормчими духовной жизни. Они уже занимают какие-то посты в выдуманной ими церкви, и вся их деятельность направлена на личное величие.
Симбиоз демонов и так называемых верующих таков, что церковь подписывает с ними договор, что не будет вмешиваться в их дела, но получит свою уютную нишу, где может иметь деньги и «жить – не тужить». Такая церковь нужна, когда уже поздно, – когда человек уже умер, прожив как попало свою жизнь, или нужна ради косметической цели, например, освящения свадеб. Церковь провозглашает нравственность как основной столп религиозной жизни, но Христос не проповедовал эту идею как центральную. Он, конечно, не призывал и к безнравственности, но там, где развивается знание о Боге, люди сами не будут развивать лишние потребности. Все эти запретительные заповеди носят намного более вторичный характер, поскольку без знания о Боге, никто не будет следовать им или не сможет следовать им. Можно провозглашать нравственность любого уровня и потом, похохатывая, смотреть, как никто не в состоянии следовать ей, тем более в настоящее время. Собственно, основной приём связывания церкви «по руками и ногам» – это объявить главной идеей, что любой верующий должен являть из себя образец и пример. Атеист в первую очередь спрашивает: «А какова твоя жизнь? Следуешь ли ты всем предписаниям?». Но можно развивать духовную жизнь, не следуя части предписаний или не следуя многим ограничительным предписаниям, нет никакого запрета на это. Стать религиозным означает узнать о Боге, а не вымучивать ту или иную «нравственность». В целом писание говорит: «Оставайся там, где ты есть, и тем, кто ты есть, но узнай о Боге и посвяти жизнь Ему (проповеди)». Можно ли назвать нравственным Соломона, имевшим под тысячу жён? Или нравственным Петра, отрубившего солдату ухо за лишнее слово? Можно ли назвать нравственными «праведников» времён Христа, которые и распяли Его? Не говоря уже о нравственности крестовых походов и современных храмов для заработка денег? Поэтому, идеи нравственности или религиозной семьи, никогда не лежали в основании религии. Мы взяли пример христианства, но можно взять в пример любую другую религию, и ситуация там будет примерно такой же. Нравственность – это то, что даёт нам знание о Боге и приближает к Нему. Всё остальное безнравственно, как бы оно ни выглядело внешне.
Mr Wednesday
Шри Чайтанья Махапрабху ответил: «Как Сам Верховный Господь, Мой духовный учитель, Ишвара Пури, абсолютно независим. Поэтому ни милость Верховного Господа, ни милость Ишвары Пури не обусловлена ника...
Следует тaкже обрaтить внимaние нa слово тиртхaпадa. Это одно из имен Господa Говинды, Верховной Личности Богa. Тиртхa ознaчaет «святое место», a падa — «лотосные стопы Господa». Люди идут в свят...
Слава Мохини экадаши, приходящегося на период растущей луны в месяце апреле/мае, описана в «Сурья Пуране».
Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Господу Кришне: «О, Джанардана!...
Рукмини – главная из цариц Кришны в Двараке. Рукмини является воплощением богини Лакшми. В Шримад Бхагаватам сказано: «О, герой среди Куру, Сам Всевышний Господь Говинда женился на дочери царя Бхикш...
Харе Кришна!!! Возможно, Вас озадачило название... Чёй-то это обычный лаваш, и вдруг «Нирвана»?.. А это оттого, что у меня такое прозвище. А так как рецептик я получила благодаря вдохновению, значит...
Известный индийский ученый профессор санкритолог Дурга Прасад Шастри на научной конференции 1964 г. в Индии заметил, что русский язык и санскрит – это два языка в мире, которые более всего похожи др...
Друзья мои, о, сыновья асуров, Верховная Личность Бога в образе Сверхдуши неизменно пребывает в сердце каждого живого существа. Воистину, Верховный Господь — лучший друг и доброжелатель всех живых с...
Тела обитателей Вайкунтхи всецело духовны и не имеют ничего общего с материальным телом, чувствами или жизненным воздухом. Объясни же мне, как случилось, что спутники Личности Бога из-за наложенног...
Пофразный перевод текста 1.8.7 «Шримад Бхагаватам» звучит так: Призвав всех сынов Панду, сопровождаемый Сатьяки, Уддхавой, Господь отвечал тем же - таким риши как Вьясадева, также брахманам, - совер...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
святость,в том числе и нравственность.
Нельзя менять материальными мерками-духовность.
Святые и ачарьи указывают:религ ия и бхакти йога (духовное развитие)нужны для того,чтобы живое существо очистил ось от последствий прошлой деятельности,(г рехов,кармы) ,а также от желания грешить и став на путь преданного служения Кришне/Богу/,ра звить вечно дремлющую в сердце, любовь к Богу.
Каждый мессия проповедует свой путь.
Вайшнавы,приближенные к Господу Чайтанье были все прекрасными домохозяевами
,семьями служащие Господу!Кришна показал,что у Него есть
родители,супруг а возлюбленные.Ес ть формы Господа,поддерж ивающие целибат.Господь не фанатик,и если отвергается семья,необходим о ,чтобы сознание было на духовном плане,различать душу и материальное тело в котором она заключена,разли чать дух и материю,...толь ко в том случае можно правильно относиться к семейной жизни в материальном мире ,а также правильно понимал,почему Христо отвергает семью.
В этот век все задействуют в служении Богу.
1. Дайте ссылку на слова Христа, где Он, якобы, отрицает важность семьи, говоря, что духовная жизнь её разрушит.
2. Вы пишите, что не иметь семью - это нравственно. А как же тогда заповедь Бога "Плодитесь и размножайтесь"?
3. Вы всерьёз верите, что Бог позволил Христа распять? В Коране, например, говорится, что это было дьявольское наваждение, и всем только ПОКАЗАЛОСЬ, что Его распяли.