Парамахамса Йогананда: Я искал любовь во многих жизнях. Стремясь узнать любовь, я проливал в разлуке горькие слезы раскаяния. Я принес в жертву всё, все свои привязанности и иллюзии, лишь бы узнать, что связан любовью только с Любовью, с Богом. Я пил любовь преданностью всех сердец. Я увидел, что Он есть Единый Космический Возлюбленный, Единый Аромат, ощущаемый во всех цветах любви, растущих в саду жизни.
Многие грустные и беспомощные люди удивляются, почему любовь ушла из одного сердца к другому, но пробужденные души осознали, что сердце не мерцает любовью к другим людям, а горит ровным пламенем Любви, которая является Богом, присутствующим во всех сердцах.
Господь постоянно шепчет тебе в безмолвии:
«Я есмь Любовь. Но, чтобы ощутить взаимообмен любовью, Я разделил Себя на три части: любовь, любящий и возлюбленный. Моя любовь чудесна, чиста, вечно радостна.
Я ощущаю ее вкус в самых разных формах и проявлениях. Как отец Я пью ответную любовь, текущую из сердец моих детей. Как мать Я пью нектар безусловной любви из чаши души младенца. Как ребенок Я впитываю защищающую меня любовь здравых суждений отца. Как малыш Я пью беспричинную любовь из Святого Грааля материнской привязанности. Как господин Я пью любовь верных мне слуг. Как слуга Я удовлетворяю жажду из кубка внимания ко мне хозяина. Как гуру Я наслаждаюсь чистой любовью преданных учеников. Как друг Я пью из источника спонтанной любви. Как божественному другу Мне открыты сосуды с кристально чистой водой космической любви чтущих Бога сердец.
Любовь связывает меня узами только с Любовью, но Я позволил себе впасть в иллюзию: когда думаю только о своих детях; когда забочусь только о своей любимой; когда принимаю в расчет интересы только моего хозяина.
Но так как Я люблю только Любовь, то в конце концов Я порву цепи иллюзии бесчисленных земных «я». Именно поэтому Я забираю отца на астральные поля, когда он забывает, что его дети защищены Моей, а не его любовью. Я отнимаю младенца от груди матери, чтобы она смогла понять, что обожает в нем именно Мою любовь. Я отвращаю любимую от любящего, который воображает, будто она, а не Моя любовь в ней отвечает взаимностью.
Так Моя любовь играет, то проявляясь, то прячась в человеческих сердцах, чтобы каждый смог научиться поклоняться не временным человеческим вместилищам Моей любви, а самой Любви, танцующей в разных сердцах.
Люди говорят друг другу: «Люби лишь меня», а Я делаю их уста холодными и навеки сомкнутыми — чтобы не было слышно этой лжи. Все они Мои дети, и Я хочу, чтобы они научились произносить истину: «Люби Единую Любовь во всех нас». Слова «я люблю тебя» фальшивы, если ты не понимаешь, что «Бог как любовь во мне любит Свою любовь в тебе».
Луна смеется над миллионами любящих, которые в искреннем заблуждении обращались к своим возлюбленным: «Я полюбил тебя навеки». Их черепа засыпаны зыбучими песками вечности. Они больше не могут выдохнуть: «Люблю тебя». Они даже не способны вспомнить свои обещания любить друг друга вечно.
Не произнеся ни слова, Я люблю тебя всегда. Только Я имею право сказать «люблю тебя», ибо Я любил тебя до твоего рождения; Моя любовь дала тебе жизнь и поддерживает ее в тебе сейчас; и только Я буду продолжать любить тебя, когда ты через врата смерти уйдешь туда, куда не последует за тобой никто — даже тот человек, который больше всех любил тебя.
Я — любовь, которая дергает людей марионеток за веревочки эмоций и инстинктов, чтобы вы играли драму любви на подмостках жизни. Если ты любишь только Мою любовь, то она чудесна и бесконечно радостна, но если ты подменишь ее человеческими эмоциями и привязанностью, то течение покоя и радости в твоей жизни прервется.
Пойми, Мое дитя, что именно по Моей любви ты тоскуешь. Те, кто любят Меня как одно существо или лишь отчасти любят Меня в одном существе, не знают, что такое Любовь. Только тот знает Любовь, чья любовь ко Мне мудра, безошибочна, полна и безусловна; тот, кто любит Меня совершенно и равно во всем и кто любит Меня совершенно и равно как всё».
Шри Чайтанья Махапрабху ответил: «Как Сам Верховный Господь, Мой духовный учитель, Ишвара Пури, абсолютно независим. Поэтому ни милость Верховного Господа, ни милость Ишвары Пури не обусловлена ника...
Следует тaкже обрaтить внимaние нa слово тиртхaпадa. Это одно из имен Господa Говинды, Верховной Личности Богa. Тиртхa ознaчaет «святое место», a падa — «лотосные стопы Господa». Люди идут в свят...
Слава Мохини экадаши, приходящегося на период растущей луны в месяце апреле/мае, описана в «Сурья Пуране».
Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Господу Кришне: «О, Джанардана!...
Рукмини – главная из цариц Кришны в Двараке. Рукмини является воплощением богини Лакшми. В Шримад Бхагаватам сказано: «О, герой среди Куру, Сам Всевышний Господь Говинда женился на дочери царя Бхикш...
Ласси – быстрый кисломолочно-сливочный десерт.
- 1 банка сгущенки;
- 1 литр ряженки или йогурта;
- фрукты: бананы, груши, нектарин, сладкие яблоки, виноград без косточек, хурма (общая ...
Парамахамса Йогананда: Я искал любовь во многих жизнях. Стремясь узнать любовь, я проливал в разлуке горькие слезы раскаяния. Я принес в жертву всё, все свои привязанности и иллюзии, лишь бы узнать,...
Религия может быть чем-то замечательным. Она может принадлежать к величайшим ценностям человеческого духа и внести богатое содержание в нашу жизнь. Но религия может принять самые примитивные недосто...
Господь Вишну, Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого, является главным врагом асуров, и потому Его называют асура-двит. Он — предводитель всех полубогов, в том числе Господа Шивы и Господа Брахмы:...
Проблема многих детей Бога, тех, кто пытаются войти в предназначение, в том, что они пытаются нанять Бога, чтобы Он совершил их желания и был спонсором их мечты. Отсюда и все расстройства, разочаров...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
Когда я услышал в лекции что нужно читать Бхагавад Гиту, я не понял какую и достал за авторством Йогананды.
Очень интересно для сравнения.
Там на картинках Арджуна молится сгустку света. А в текстах персонажи представлены как алегорические проявления чакр (пандавы), качеств и свойств характера (дед Бхишма - олицетворение привычек).
Много тескта (фолиант раза в три объемней Бхагавад Гиты как она есть). Майавади своей плетенной речью очень искусно доносят что "все есть Бог, и ты тоже, кстати".
Что этот материал делает здесь на этом сайте? Теперь его не искушенные преданные цитирут.