Мой край заснеженных вершин
И не горящих маяков,
А я всё время чуда жду,
Что вызволяет из оков.
И на запястьях тёмный след,
Металл вонзился в мою кожу,
И боль уже в меня вросла,
А я рывками её множу.
«Свободы» цепи меня ранят,
Нещадно душу зажимая…
И быть свободною от Бога –
Это несчастье… Это Майя…
«Свобода», не души меня,
Ты мне давно не по нутру,
Я без тебя сумею жить,
А вот без Бога я умру.
Ты мне однажды улыбнулась,
И я смотрю в калейдоскоп:
Узор сменяется узором.
Стекляшки бешеные, стоп!
Но танец их безумством стал.
Закрыть глаза? Не удаётся…
Я над иллюзией смеюсь,
И Майя надо мной смеётся.
Господь, «свобода» дорога,
Цена безмерно высока;
И я прикована к земле,
Хоть и смотрю на облака.
За что платить такую цену?
За горечь, боль, печаль, хаос?
«Свободы» ветер пролетал,
И он меня сюда занёс.
Не дорожу я ею больше,
Ужасный вкус её во рту:
Он сладкий, приторный, гнилой,
Он вызывает тошноту.
Что слаще Бога, станет ядом,
И станет душу отравлять,
И каждой фиброй завладев,
Душою будет управлять.
Господь, пусть лучше будет горько,
Пусть вяжет рот и обжигает,
Но пусть Божественное «Я»
Моей душою управляет.
Возьми меня в свои оковы,
Пускай они меня пленят.
Беда, что души до сих пор
Свободы от Тебя хотят.
Я говорю: «Оковы Бога -
Они вольнее вольной воли,
И никаких следов цепей,
И никакой ужасной боли.
Оковы Бога – украшенья,
Дары Любви Его Пречистой.
И он «пленит» сердца навек
Своей улыбкою лучистой».
Мы этого не понимаем,
Мы меряем всё на весах.
На чаше Бога – жизнь цветёт,
На нашей чаше – только прах.
Что не положим на неё -
Всё превращается лишь в пыль.
Что против Бога – это небыль,
Что вместе с Богом – это быль.
Господь, так чем я дорожу?
Такой «свободы» не желаю!
Не понимаю что хочу,
Что не хочу - я точно знаю.
Я не хочу без Бога жить,
Я не хочу любви земной,
Она свободная от Бога,
А Бог всегда, во всём со мной.
Моя любовь сейчас пьяна,
Отравлена свободным ядом.
«Свобода» душу выжигает,
Я называю её адом.
В том, что касается Любви,
Господь не пользуется силой,
Он, как маяк всегда горящий,
Улыбкой нежной, доброй, милой.
В Его лучах живёт Блаженство,
Нектарным соком разливаясь,
Он души «держит» без насилья,
А просто нежно улыбаясь.
Таков Господь! Его люблю!
А не какую-то «свободу».
И Он даёт тепло и счастье,
А не замёрзшую природу.
Мой мир заснеженных вершин
И не горящих маяков.
На мне нет кандалов «свободы»
И независимых оков.
Не берегу себя для смерти,
Хочу гореть в Любви, чтоб жить.
Кто слышал Господа однажды,
Того уже не усыпить.
У Майи целый арсенал,
Боеприпасы безделушек.
Я не свободна! И не буду
Одною из её игрушек!
Теперь Господь со мной играет,
Моя душа – Его владенье…
Свобода коршуном кружит,
А мне бы капельку терпенья.
Она кружит, как ярый хищник,
Читая звуки по губам.
Я лучше онемею вовсе,
Чем снова душу ей отдам.
Она надеется на чудо,
Здесь мир её - вершин из льда.
Она зовет за облака,
Мне б только не ответить «Да».
Послушайте же своё сердце,
Господь так тихо говорит.
Над каждым вьётся этот коршун -
«Свобода» хищная парит.
И мы прогнать её не можем,
Мы только можем устоять.
Поддаться на её уловки –
Цинично Господа предать.
Вот так Его мы предаём,
Нас миф «свободы» поглощает.
Душа в «долгах» и платит, платит,
Пока совсем не обнищает.
Господь, прерви порочный круг.
Я со «свободою» играю:
Я возрождаюся для смерти,
Для жизни вечной умираю.
Моя свобода – это миф,
Как ядовитый токсикоз.
Душа черствеет и черствеет,
И может наступить некроз.
Бояться – Бога не любить…
Бояться – Бога предавать…
Любить же – рвать свободы цепи,
Любить – всё время чуда ждать.
Елена Кропивка
Шри Чайтанья Махапрабху ответил: «Как Сам Верховный Господь, Мой духовный учитель, Ишвара Пури, абсолютно независим. Поэтому ни милость Верховного Господа, ни милость Ишвары Пури не обусловлена ника...
Следует тaкже обрaтить внимaние нa слово тиртхaпадa. Это одно из имен Господa Говинды, Верховной Личности Богa. Тиртхa ознaчaет «святое место», a падa — «лотосные стопы Господa». Люди идут в свят...
Слава Мохини экадаши, приходящегося на период растущей луны в месяце апреле/мае, описана в «Сурья Пуране».
Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Господу Кришне: «О, Джанардана!...
Рукмини – главная из цариц Кришны в Двараке. Рукмини является воплощением богини Лакшми. В Шримад Бхагаватам сказано: «О, герой среди Куру, Сам Всевышний Господь Говинда женился на дочери царя Бхикш...
Ещё один вариант майонеза, найденный в интернете. Как оказалось, майонез можно приготовить из совершенно неожиданных ингредиентов — орехов, семечек, кунжута... Вот теперь и кукуруза, которая придаёт...
Какими глазами мы смотрим на мир? Если видим несправедливость и нарушения закона – мы смотрим глазами плоти. Плоть имеет к нам отношение, но не является главной нашей составляющей. Если смотреть на ...
Такие монетки из храма Радхи-Кришны использовались в первой половине 20 столетия в качестве подношения Божествам Радхи-Кришны, Господу Джаганнатхе, а также во время проведения пуджи дома или как под...
«Шримад Бхагаватам» 1.8.46: «По воле Всемогущего Бога опечаленный, хотя утешаемый Самим Кришной, совершающим сверхъестественные деяния. Не удовлетворенный примерами из историй, подтвержденными велик...
Мы сейчас находимся в Прашанна Венкатешвары. Мы очень счастливы доставить удовольствие Господу. В Бхагавад-гите есть стих: прасаннатма... Так вот здесь и находится Его прасанна. Мы счастливы находит...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии