«Ноль-ноль : ноль-ноль» - как это страшно,
Это, как бездна, пустота.
Безмолвный крик моей души,
И словно склеяны уста.
Как будто утро не настанет,
Словно и нет его совсем.
Ум погружается всё дальше
В одну из множества проблем.
А в это время моё сердце
Стучит, как бешеный мотор,
И мир загадочный, но тёмный
Ко мне ручищи распростёр.
Он требует моих объятий,
Он требует ему служить;
И кажется, что мне от горя
Минуты даже не прожить.
Застыло время, как предатель,
И стрелок скрип желанней света.
Вот распахнулось моё сердце.
Так наступает час поэта.
Не мы стучимся в эту дверь,
Замки на нашей стороне.
Причина замкнутости сердца
Она конечно же во мне.
Господь стоит за этой дверью,
Униженный сухим: «Кто там?
Ты приходи, но не сегодня,
А лучше приходи не к нам».
Бесстыдство, дерзость, ложь и грубость,
Они – потерянное счастье,
И это мы в большой беде,
И это нам грозит ненастье.
Мы так смешны в своих попытках
Отгородиться ржавой дверью.
И этим самым открываем
Дорогу к пропасти – безверью.
Господь не станет в дверь ломиться,
Он просто будет тихо ждать
Когда свой грех уже ничем,
Ничем не сможем оправдать.
Для разных глупостей у нас
Всегда в запасе чёрный ход,
О нём, конечно, знает Кришна,
Но Он у главной двери ждёт.
Господь не прячется от нас
И тайные ходы не ищет,
А в наших замкнутых сердцах
Сквозняк гуляет, так и свищет.
Наш холод обжигает Бога.
Господь, уставший от разлуки,
Стоит и терпит всё смиренно,
А мы не чувствуем той муки.
О, Господи, доколе так
Всё будет продолжаться быть?
Как больно это понимать,
Как страшно палачём прослыть.
Откройте двери! Это – Бог!!!
Любовью Кришна не торгует.
И в этой нашей конуре
Свободы нет, не существует!
Мы тут свободны от Него,
Мы тут свободны от Блаженства.
Господь, Он прячет свои слёзы…
Не доверяем Совершенству.
«Скажи кто ты? Чего пришёл?
Любви глоток? Да, обойдёшься!
А, уходя, не оглянись,
А то ещё опять вернёшься».
Ужасны мысли, словно плесень,
И запах гнилостный, зловонный.
Ну, а Господь – Родник хрустальный,
Бескрайний, любящий, бездонный.
Откройте двери! Это – Бог!!!
И Он устал от нашей лжи.
Открой же дверь, о, моё сердце,
И мою душу обнажи.
Она же с Богом в вечной песне
Ведёт свой вечный диалог
О том, чтоб между ней и Богом
Никто захлопнуть дверь не смог.
И это вечное общенье
Звучит во всех, во всех сердцах.
Мы думали, оно – мотор,
Мы думали, что сердце – прах.
Да это – храм! Господний храм!
Куда Господь к Себе приходит.
И нет несчастнее глупца,
Кто стену перед Ним возводит.
Он улыбается и плачет –
Поток эмоций очень разных,
Чтоб превратились мы в красивых
Из осквернённых, безобразных.
Обезображены гордыней,
Своею значимостью, ложью,
Ещё, чтоб всё вниманье мне,
И лепестки ещё к подножью.
Они скорей всего завянут
И не пройдёт ещё минуты.
Мы отреклись от родника,
Как от мирского авадхуты.
Господь, я вижу Твои слёзы,
Тебе совсем не до веселья,
Когда весь мир материальный
Как будто с жуткого похмелья.
Всё это грустно… больно… страшно,
Когда меж нами нет простора,
Когда желанье наше спит,
Напившись горького позора.
И это просто преступленье:
Мешать душе общаться с Богом,
Искать причины не открыть
И скрыться под любым предлогом.
Пружины старых механизмов…
Им напряженья не сдержать.
И от себя нигде не скрыться,
И от себя не убежать.
Зачем же так в ответ на Счастье?
Зачем же так в ответ на Радость?
Зачем же горечью на губы
В ответ на искренность и сладость?
Зачем не верить и дрожать?
Зачем же сомкнутый кулак?
Зачем не любим мы Любовь?
Зачем мы поступаем так?
А дальше что? А дальше смерть!
А дальше мы - убийцы душ,
А дальше мы собьём колени:
«Приди, Господь и страх разрушь,
Который сеяли, растили,
И любовались до безумства,
Оберегая свой мирок,
И чахнув всё над вольнодумством».
А дальше слёзы в три ручья:
«Подай, Господь, хотя бы знак…»
Ну это завтра, а сейчас…
Ну а сейчас – зачем мы так???
Елена Кропивка
Шри Чайтанья Махапрабху ответил: «Как Сам Верховный Господь, Мой духовный учитель, Ишвара Пури, абсолютно независим. Поэтому ни милость Верховного Господа, ни милость Ишвары Пури не обусловлена ника...
Следует тaкже обрaтить внимaние нa слово тиртхaпадa. Это одно из имен Господa Говинды, Верховной Личности Богa. Тиртхa ознaчaет «святое место», a падa — «лотосные стопы Господa». Люди идут в свят...
Слава Мохини экадаши, приходящегося на период растущей луны в месяце апреле/мае, описана в «Сурья Пуране».
Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Господу Кришне: «О, Джанардана!...
Рукмини – главная из цариц Кришны в Двараке. Рукмини является воплощением богини Лакшми. В Шримад Бхагаватам сказано: «О, герой среди Куру, Сам Всевышний Господь Говинда женился на дочери царя Бхикш...
Ещё один вариант майонеза, найденный в интернете. Как оказалось, майонез можно приготовить из совершенно неожиданных ингредиентов — орехов, семечек, кунжута... Вот теперь и кукуруза, которая придаёт...
Рисунок: Алёна Коробейникова
Я много лет был глубоко воцерковленным человеком. Вот мой опыт. Верить можно в себя. Верить можно жене. Верить можно конкретному индивиду в том, что он сообщает. Но тол...
Во времена Аурангзеба Шри Говиндадеву отвезли в Джайпур. Тирану не нравилось соседство того, кого он считал своим соперником, но Говиндадеву, повелителю Враджа, еще больше не нравилось соседство зло...
Не судите других, судите только себя. Старайтесь видеть в других хорошее, а плохое замечайте только в себе. Это вы совершили ошибку, поэтому с вами случилось несчастье. Чайтья-гуру, Параматма, Кришн...
Брахма, первое созданное существо, должен был совершать аскезу, чтобы получить информацию от Верховного Господа... Верховный Господь находится внутри вас. Он там. И Он будет давать советы. Когда вы ...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии